вторник, 14 августа 2012 г.

Как у меня появилась тканемания:))

В 2010 году я попала на  выставку "Творцы прекрасного" в нашем городе. Это выставка-продажа, которая посвящена всяким поделкам, сделанными своими руками. На ней, то я и познакомилась с Майей  Поволоцкой. Майя организатор курсов лоскутного шитья в Днепропетровске. Она как раз делала набор на курсы. Моему счастью не было придела:



1. Во-первых, я давно мечтала, о создании лоскутного одеяла, но думала что это очень сложно.
2. Во-вторых, я уже пятый год сидела в декрете, а тут появился официальный повод от всего отдохнуть (тот кто сидит в декрете не первый год меня поймет).
3. В-третьих, наконец-то я избавлюсь от вещей, которые жалко выкинуть.
В итоге.  На курсах я познакомилась с разными техниками лоскутного шитья (раньше я думала, что это только квадратики пришитые один к другому), стежкой, аппликацией и отлично провела время в теплой творческой атмосфере. Но появилось одно большое НО - вещи, которые жалко было выкинуть, теперь "размножаются у меня в шкафах" :)))) и к этому добавилась тканемания. Я спокойно не могу пройти мимо магазина ткани. Мне там все надо. Но это мелочи.  Я получаю огромное удовольствие от лоскутного шитья. Хотя времени у меня на него немного.
Мои последние работы
Покрывало на диван. Небольшое предисловие. Приобрела я миланиновую губку (это губка для удаления любых трудно выводимых пятен) , чтобы  избавиться от небольшого пятна от фломастера на диване, которое поставили дети.  После использования губки, пятно расплылось и губка "съела" краску с обшивки дивана. Муж потребовал от меня покрывало, что бы закрыть эту «красоту». И вот что у меня получилось:
















Панно-открытка "Весна" на свадьбу сотруднице. Выполнено  в технике аппликация с ручной стежкой.



















Сумка из квадратиков. Давно мечтала сделать сумку, чтобы она была твердая, т.е. держала форму, но все как-то не могла решиться. Самое главное "запустить мысль в космос"  . Звонит на днях Майя и приглашает посетить двухдневный мастер-класс по пошиву такой сумки. Смотрите, что получилось














К сумочке я подобрала вот такой  зонтик и получился замечательный подарок подруге на День рождение

2 комментария: