среда, 20 февраля 2013 г.

Рисунок к уроку 2 курса "Ключи рисунка"

Во втором задании этого курса надо было нарисовать здание. С натуры рисовать не получилось, так как у меня в офисе, как в том стихотворении " А из нашего окошка только улочки немножко", в моем варианте даже не улочки, а глухой стенки соседнего офиса, а вечером дома в окошке темно и ничего не видно). Поэтому рисовала с фотографии.
Захотелось нарисовать замок, но какой? Выбор пал на (Материал из Википедии) Ружанский дворец  (белор. Ружанскі палац) — памятник архитектуры XVII века, руины бывшей резиденции магнатского рода Сапег в посёлке Ружаны, Беларусь.
Когда мне был 1 год. Папу отправили служить в Ружаны. У меня есть фотки, где я маленькая в этом дворце. Конечно же я его совсем не помню, но рассказы родителей напрочь вселили в моей душе очень теплое отношение к поселку и его дворцу. Между прочем я кое-что помню, т.е я помню себя в год.  Помню садик, как мы с подружкой обрываем краску с пола под кроватями, помню какой-то полукруглый мост, мимо которого надо было бежать к маме на работу и еще помню Дядю Гену -это сосед))) (говорят он погиб) и еще мысли свои, по поводу имени Гена. Почему его зовут Гена, когда на крокодила  он не похож))?

Ну и собственно говоря мой рисунок


Рисунок выставляю после "разбора полетов". Недочетов нет))), что не может не радовать.

2 комментария:

  1. Молодец! Я даже и не думала, что это в Белоруссии. ТАм вообще много замков. Этим летом планируем что-нибудь посетить. Несвиж, например.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,рисунок очень похож! Два года назад я побывала в Ружанах и в этом замке Сапегов. Приятные воспоминания от этого местечка и старинных развалин.

    ОтветитьУдалить