понедельник, 20 января 2014 г.

СП Scrap "Postage Stamp Quilt 2013" (Почтовая марка 2013)

       В прошлом году на  "Форуме квилтесс" состоялся совместный проект "Postage Stamp Quilt 2013". Суть его состоит в том, что участницы обмениваются лоскутками размером 3"х3" и каждая из полученных лоскутков шьет одеяло. Было предложено два размера : стандарт и king-size.
      Я выбрала второй побольше :). У меня получилось одеяло размером 2м30 см х 2 м 25 см. В одеяле использовала все, полученные лоскутки, и добавила 20 шт своих (условиями СП это разрешается). В сроки я не вложилась (необходимо было закончить 31 декабря), опоздала на 20 дней. А все потому, что когда в конце ноября закончила шить топ, пришла мне в голову идея с аппликацией. Вот ее воплощение меня и задержало. Но я ни капли не жалею. Результатом очень довольна.
Одеяло сильно не застегивала. Мне хотелось что бы оно было "пушистое". В качестве утеплителя использовала силиконизированный синтепон 200.







 





Фрагмент аппликации. Использовала машинную аппликацию и меланжевые нитки.

 

 

8 комментариев:

  1. Лена,это шедевр!Хочу увидеть вживую!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана спасибо))). Думаю на следующее клубное собрание возьму с собой.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Шикарный результат! Идея с аппликацией вообще супер! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже несколько квилтов видела из этого проекта. Все такие разные , каждый по своему хорош. С аппликацией впервые встретился. Очень органично получилось, необычное и смелое решение.

    ОтветитьУдалить